Honda CB-1 1 2 3Отзыв о мотоцикле Honda CB-1 Сезон на CB-1. Или, пожалуй, лучшая 400-ка.Долго метался я в поисках первого мотоцикла. Кстати, критериев при выборе байка не было никаких, главное, - чтоб он мне понравился. Все лето я ездил по салонам, искал мотознакомства чтобы выбрать таковой. По началу мой выбор пал на «Сузу» Бандита /Suzuki Bandit/,. Еще я разрывался между 250 и 400 кубовой версией. Пришел в магаз, сел, понравилось. Да и симпатичный аппаратец-то "Бандит"... но что-то так получилось, что достойных экземпляров не было в продаже с рук, а в салоне я решил не покупать по той причине, что цена в салонах процентов на 20 все-таки дороже, чем у народа..... Да и все, что могло сломаться в России, уже сломалось и заменено. Еще сильно не понравился тот факт, что на барахолках появлялась куча объяв характера "продам бандит /Suzuki Bandit/, умер двиг", "продам «Бандит» /Suzuki Bandit/, пропала компрессия".... или, я вообще охренел, это как? "продам «Бандит» /Suzuki Bandit/, треснули карбы"....... Видно было, что аппарат роняли на левый бок, но покатавшись, рассеялись все сомнения.
В деле мотоцикл /Honda CB-1/ оказался крайне управляемым даже для новичка. С виду он достаточно массивный, но московские пробки пронизывает отлично! Динамика разгона для классика прекрасная, все-таки , дефорсированый на две лошадиные силы, для пущей эластичности, двигатель от CBR400rr дает о себе знать. О двигателе, кстати, отдельный разговор. Это лучший рядник объемом 400 кубов. Для 400-го рядника тяговит по всему диапазону. Правда, у некоторых есть провал между 6 и 7 тысячами оборотов. Лечится установкой сопротивления на 2 ОМ - это шалит электронный ограничитель. Есть еще один маленький недостаток по двигателю: минуту-другую придется прогреть. Обязательно. Т.е. подсос на полную и по чуть-чуть убавлять. Но мне этот процесс даже нравится. Всего один раз видел объяву, что с «сибивановским» /Honda CB-1/ двигом что-то случилось... и то там парень поснимал все ограничители к хренам и банально перекрутил. Кстати, двиг в слегка модифицированой форме и со впрыском до сих пор ставится на модель Super Four Hyper V-TEC. А это, знаете ли, не каждому силовому агрегату удавалось пройти 15-ти летний путь, оставшись почти в родне. Ходовая у моца /Honda CB-1/ тоже на славу: диагональная стальная рама из круглых труб обеспечивает превосходную жесткость. Это конечно не спорт, но все-таки..... Там, где я на треке с улыбкой проходил повороты, друг на Super Four матерился и после пары таких виражей просто слезал с мотоцикла, мол никакого кайфа с такой мягкой рамой.
|