Honda CB-1

1 2 3

Отзыв о мотоцикле Honda CB-1
г. Москва. Возраст - 35. Рост -180. Вес - 90.
У меня это первый мотоцикл. Купил после тщательного изучения отзывов. В частности на сайте www.cb-1.ru.
За первый сезон проехал немного, около 7000 км. Ездил на работу - с работы (40+40 км) и покататься.
Два жестких падения. Раз налетел на "лежачего полицейского" на скорости. И второй раз на дорогу выскочил ребенок, пришлось падать.
Мое впечатление:
Плюсы :
- Идеальный мотоцикл для новичка.
- Неубиваемая коробка, сцепление и движок.
- Отличный дизайн. Настоящий стрит.
- Недорогой и неприхотливый в обслуживании.
- Если поставить дуги, разбить двигатель сложно.
- Очень приемистый, удобный в управлении.
- Благодаря размерам можно пролезть везде.
Минусы:
- Трудно найти приборку.
- Удобен для одного человека, с двумя тоже катит, но тяжеловато.
- После 150-160 км/ч начинаешь замечать ветер.
- Бак маловат.
- Нет указателя уровня топдива (Насобачился так: проехал 150 - заправился).
- Мало места под сиденьем.

В целом рекомендовал бы все новичкам. Абсолютно ликвидный мотоцикл. Дашь объявление о продаже - купят сразу.

Сезон на CB-1. Или, пожалуй, лучшая 400-ка.

Долго метался я в поисках первого мотоцикла. Кстати, критериев при выборе байка не было никаких, главное, - чтоб он мне понравился. Все лето я ездил по салонам, искал мотознакомства чтобы выбрать таковой. По началу мой выбор пал на «Сузу» Бандита /Suzuki Bandit/,. Еще я разрывался между 250 и 400 кубовой версией. Пришел в магаз, сел, понравилось. Да и симпатичный аппаратец-то "Бандит"... но что-то так получилось, что достойных экземпляров не было в продаже с рук, а в салоне я решил не покупать по той причине, что цена в салонах процентов на 20 все-таки дороже, чем у народа..... Да и все, что могло сломаться в России, уже сломалось и заменено. Еще сильно не понравился тот факт, что на барахолках появлялась куча объяв характера "продам бандит /Suzuki Bandit/, умер двиг", "продам «Бандит» /Suzuki Bandit/, пропала компрессия".... или, я вообще охренел, это как? "продам «Бандит» /Suzuki Bandit/, треснули карбы".......
Потом как-то в салоне вживую увидел «Сибиван» /Honda CB-1/. Приглянулся. Решил посидеть и.... понял что мое..... этот мотоцикл становится просто продолжением меня (мой рост - 176-178)! А когда еще и угораздило покататься - понял, что втройне мое!
Отслеживал объявы на форумах, в газете "из рук в руки".... нашел! Аппарат /Honda CB-1/ мне достался после пары сезонов в Москве. Сколько было на одометре - никто никогда не узнает: еще первый хозяин грохнул ту часть приборки, на которой спидуха......
Первый штамп в ПТС "Мистер мото", почему-то "сибик" был ввезен к нам из Латвии.... странно... внутрияпонская модель и из Прибалтики, ну да ладно......

Видно было, что аппарат роняли на левый бок, но покатавшись, рассеялись все сомнения.
В деле мотоцикл /Honda CB-1/ оказался крайне управляемым даже для новичка. С виду он достаточно массивный, но московские пробки пронизывает отлично! Динамика разгона для классика прекрасная, все-таки , дефорсированый на две лошадиные силы, для пущей эластичности, двигатель от CBR400rr дает о себе знать. О двигателе, кстати, отдельный разговор. Это лучший рядник объемом 400 кубов. Для 400-го рядника тяговит по всему диапазону. Правда, у некоторых есть провал между 6 и 7 тысячами оборотов. Лечится установкой сопротивления на 2 ОМ - это шалит электронный ограничитель. Есть еще один маленький недостаток по двигателю: минуту-другую придется прогреть. Обязательно. Т.е. подсос на полную и по чуть-чуть убавлять. Но мне этот процесс даже нравится. Всего один раз видел объяву, что с «сибивановским» /Honda CB-1/  двигом что-то случилось... и то там парень поснимал все ограничители к хренам и банально перекрутил. Кстати, двиг в слегка модифицированой форме и со впрыском до сих пор ставится на модель Super Four Hyper V-TEC. А это, знаете ли, не каждому силовому агрегату удавалось пройти 15-ти летний путь, оставшись почти в родне.
Ходовая у моца /Honda CB-1/ тоже на славу: диагональная стальная рама из круглых труб обеспечивает превосходную жесткость. Это конечно не спорт, но все-таки..... Там, где я на треке с улыбкой проходил повороты, друг на Super Four матерился и после пары таких виражей просто слезал с мотоцикла, мол никакого кайфа с такой мягкой рамой.

 

 

Hosted by uCoz