Susuki Bandit 400 1 2 3 4Мнения. Бандитские разборки. Он должен быть небольшим, легким, юрким, со «злым» движком и не дороже 2500 у. е. - больше не накопил. Ни одним из этих качеств я жертвовать не хотел. «И не надо», - сказала Удача и подсунула Suzuki Bandit 400. Я сказал «спасибо». Прикольное имя сочетается с прикольной внешностью: рама - а-ля «птичья клетка», красивые трехспицевые диски, да и общий задиристый дизайн аппарата не оставили меня равнодушным. Более того, хотел «бандюка» модификации «К». Это версия с 59 «кобылками» в моторе еще без изменяемых фаз газораспределения (в отличие от более поздних « бандитов», у которых хитрая система управления клапанами частенько «глючит»). Попал мне в руки именно он: 1990 года выпуска, красный, полносильный и вдобавок без пробега по России (если верить одометру, общий пробег аппарата на день покупки составил 17,6 тыс. км). Заменил все перечисленное, рабочие жидкости - и поехал! Его стихия - город: уверенно двигается в потоке, оставляет водителю возможность «пульнуть». Характер мотоцикла вздорный и покладистый одновременно: хорошая тяга на «низах» обеспечивает комфортное маневрирование в пробках и узких дворовых проездах, а бодренький подхват в верхней части скоростного диапазона двигателя позволяет на трассе не чувствовать себя изгоем в левом раду, где нет-нет, да и просвистит какой-нибудь огромный «биммер» или «мерс».
Единственное неудобство доставляют подвески: мелкие ямки и кочки они не замечают, а вот те, что побольше, превращают езду в испытание: низкопрофильная резина и малый ход подвесок (130 мм передняя и 125 - задняя) в угоду хорошей управляемости приносят в жертву комфорт на разбитом покрытии. Хоть вилка и слишком мягкая на пробой, зато очень жесткая на скручивание (полагаю, это отчасти заслуга бугеля, одновременно выполняющего роль крепления переднего крыла), отчего мотоцикл нисколько не «рыскает» в поворотах и не выходит из-под моего контроля. Задняя подвеска тоже мягковата, но она наделена регулировкой предварительного поджатия пружины и прогрессивной характеристикой - этого достаточно, чтобы простить ей все. Тормозная система - выше всяких похвал! Два здоровенных (по меркам «четырехсоток») передних тормозных диска, охваченные 4-поршневыми скобами, и один задний уверенно осаживают аппарат на любой скорости и делают торможение прогнозируемым и быстрым.
Поездки за город показали: единственный минус эргономики в том, что после ста километров пути начинает ощутимо болеть спина. Сказывается особенность посадки - она не для долгих странствий. Но стоит остановиться, отдохнуть минут пять-десять - и можно «разломать» еще сотню. На загородной трассе приемистость и скоростные характеристики моцика оказались даже выше ожиданий! Но, должен заметить, обтекатель здесь совсем не лишний. Поездки по неасфальтированным дорогам никакого удовольствия не принесли: подвески не справляются с кочками и ямами, попадешь передним колесом на слой песка - и его тут же сносит. Так и грохнуться недолго. Конечно, нет криминала в том, что от асфальта до точки назначения проедешь по грунтовке: аккуратно и спокойно добраться можно, но - только если это действительно необходимо. Bandit - дитя асфальта.
Светотехника работает отлично: мигание поворотников и стоп-сигнал легко разглядишь даже при ярком солнце, а в сумерках и темноте света фары более чем достаточно, чтобы не вылететь в кювет. Подсветка спидометра и тахометра в темноте не отвлекает от движения и не «режет глаза», я получаю необходимую информацию с приборов, бросив на них беглый взгляд.
|